Правовая помощь детям и родителям:

Скачать список контактов

Полезные советы родителям:

Как предотвратить подростковый суицид - Скачать

Правила безопасного поведения на улице, с незнакомыми людьми - Скачать

Алгоритм действия лица (несовершеннолетнего), ставшего свидетелем преступления, или располагающем сведениями о готовящемся преступлении. - Скачать

Скажи наркотикам: "Нет!"

Как предотвратить потребление психоактивных веществ вашим ребенком, Причины, по которым дети начинают употреблять наркотики, Что делать, если это произошло, Симптомы наркотического опьянения. Подробнее

Полезные ссылки:

Официальный сайт Министерства Просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Комитет по образованию - http://k-obr.spb.ru

СПБ Академия постдипломного педагогического образования (АППО) - http://www.spbappo.ru

ИМЦ Пушкинского района - https://sites.google.com/site/imcpushkin/

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга - http://homekid.ru/komitet/index.html

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - hhttp://fskn.gov.ru/

Наставничество. Проект «Школа молодого социального педагога»

Второе занятие «Школы молодого социального педагога»

29 ноября 2024 года на базе ГБУ ЦППМСП Пушкинского района Санкт – Петербурга по адресу: город Павловск, Песчаный переулок 11/16 состоялось второе занятие в школе Молодого социального педагога.

Цель занятия № 2:

1) Развитие знаний по алгоритмам реагирования на проявления асоциального поведения обучающихся, с использованием кейс - технологий;

2) Закрепление умений молодых специалистов при работе с документацией педагога в ОУ.

Корочкина Ольга Владимировна, заведующий структурным подразделением профилактики отклоняющегося и противоправного поведения среди детей и подростков, руководитель РМО социальных педагогов, социальный педагог ГБУ ЦППМСП Пушкинского района представила перечень документации, который должен находиться в каждом образовательном учреждении, где работает социальный педагог.

Кискаев Ислам Арсланович, методист, к.п.н. ГБУ ЦППМСП Пушкинского района представил Алгоритм работы в кризисной ситуации, как самый эффективный способ взаимодействия специалистов школы в профилактической работе - создание постоянно действующей партнерской группы из: классного руководителя, социального педагога, педагога - психолога, родителя (законного представителя).

Ульянова Ирина Анатольевна заместитель директора, педагог - психолог, к.п.н. и Ходорович Марина Васильевна педагог - психолог, методист, руководитель РУМО педагогов - психологов ГБУ ЦППМСП Пушкинского района в практической части занятия для обучения молодых социальных педагогов, представили новые подходы с использованием методических рекомендаций по алгоритму действий классного руководителя, педагога- психолога и социального педагога, а также систему документирования деятельности по купированию суицидального поведения обучающихся. Наставниками были даны задания с разными кризисными ситуациями, которые начинающие социальные педагоги обсуждали в своих группах и далее представляли алгоритм действий педагогов и специалистов в ОУ в зависимости от ситуации.

Презентация и материалы второго занятия «Школы молодого социального педагога» доступны для скачивания по ссылке.



Открытие «Школы молодого социального педагога»

25 октября 2024 года на базе ГБУ ЦППМСП Пушкинского района Санкт – Петербурга по адресу: город Павловск, Песчаный переулок 11/16 состоялось открытие «Школы молодого социального педагога».

Слушателями школы стали - молодые специалисты ОУ Пушкинского района, которые недавно приступили к своим должностным обязанностям.

На первом занятии выступили будущие наставники:

Ульянова Ирина Анатольевна, к.пс.н, заместитель директора, педагог – психолог ГБУ ЦППМСП Пушкинского района представила информацию по организации и проведению «Школы молодого социального педагога в 2024 - 2025 учебном году». Обозначила цели и задачи программы в рамках флэш наставничества.

Корочкина Ольга Владимировна, заведующий структурным подразделением профилактики отклоняющегося и противоправного поведения среди детей и подростков, руководитель РМО социальных педагогов, социальный педагог ГБУ ЦППМСП Пушкинского района рассказала об «Организации деятельности молодого социального педагога в образовательном учреждении».

Ходорович Марина Васильевна, педагог – психолог, методист, руководитель РУМО педагогов – психологов ГБУ ЦППМСП Пушкинского района представила годовую перспективную программу наставничества ГБУ ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год, рассказала о принципах реализации программы наставничества в Центре. А также познакомила молодых социальных педагогов с программой «Школа молодого социального педагога». Провела анкетирование наставляемых с целью изучения запросов и их ожиданий от программы.

Кискаев Ислам Арсланович, канд. пед. наук, методист ГБУ ЦППМСП Пушкинского района выступил по теме: «Проектно – исследовательская деятельность в работе социальных педагогов в образовательных учреждениях», актуализировал необходимость разработки каждым социальным педагогом своей профилактической программы, с учетом специфики образовательной среды своей школы, что будет способствовать углублению в профессиональной деятельности. Им была отмечена также проблема обучения способам анализа диагностической информации социального педагога.

Программа «Школа молодого социального педагога» ставит своей целью адаптацию социальных педагогов – молодых специалистов, к новым функциональным обязанностям с минимальными психологическими трудностями и строится на активных формах деятельности таких как: интерактивные лекции, семинары – практикумы, сопровождение молодых специалистов закрепленными наставниками, моделирование и анализ педагогических ситуаций, мастер – классы опытных социальных педагогов, обсуждение проблемных ситуаций на «Круглых столах», анкетирование, дистанционного общения. Кроме того, слушатели «Школы молодого социального педагога» получают возможность индивидуального взаимодействия с районными методистами по программе последовательного флэш - наставничества. Модель последовательного флэш – наставничества, которая апробируется в Центре состоит в том, что наставник у молодого специалиста не один, а несколько, каждый из которых оказывает ему помощь по своему тематическому направлению: документационное обеспечение социально-педагогической деятельности, проектирование профилактических программ, система взаимоотношений и т.д. Учитывая, что помощь молодому специалисту необходима в течение длительного времени, предусматривается, что наставническое сопровождение будет осуществляться в форме информационного и рефлексивного консультирования по решению конкретных проблем в работе, мотивирование к профессии, повышения самооценки, курирования разработки молодым социальным педагогом своего индивидуального проекта и т.д. Т.е. в «Школе молодого социального педагога» реализуется модель тематического последовательного флэш - наставничества.

План и материалы первого занятия «Школы молодого социального педагога» доступны для скачивания по ссылке.



Наставничество

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2020 г. №Р-145. Скачать

Распоряжение Министерства просвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста"(с изменениями на 20 августа 2021 года). Скачать

Распоряжение Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга от 30.03.2022. Скачать

Распоряжение Р-145 Министерства просвещения России от 25 декабря 2019. Скачать

Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08. Скачать

Приказ «О внедрении целевой модели наставничества педагогических работников». Скачать

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Скачать

Локальные акты ЦППМСП:

Положение о наставничестве ЦППМСП от 2022 года Скачать

Положение о наставничестве ЦППМСП от 2023 года Скачать

Приложение 1. Кодекс наставника Скачать

Приложение 2. Согласие родителей Скачать

Приложение 3. Заявление наставника Скачать

Приложение 4. Соглашение с наставником Скачать

Приложение 5. Должностные обязанности наставника Скачать

Приложение 6. Форма портфолио Скачать

Приложение 7. Анкета Удовлетворенности наcтавника и наставляемого Скачать

Локальные акты о стимулировании и мотивировании педагогических работников, включенных в систему наставничества 2024-2025 - Выписка из «Положения о порядке установления доплат, надбавок и материальном поощрении сотрудников ГБУ ЦППМСП»

Годовая перспективная программа наставничества на 2024-2025 Скачать

Положение о программе наставничества ЦППМСП 2022 Скачать

Положение о программе наставничества ЦППМСП 2023 Скачать

«Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества на 2024-2025 Скачать

Анкета наставляемого ученик-ученик Скачать

Анкета наставляемого учитель-учитель Скачать

Анкета наставника ученик-ученик Скачать

Анкета наставника учитель-учитель Скачать

О нас Программы Мероприятия Форум Контакты
Яндекс.Метрика