Правовая помощь детям и родителям:

Скачать список контактов

Полезные советы родителям:

Как предотвратить подростковый суицид - Скачать

Правила безопасного поведения на улице, с незнакомыми людьми - Скачать

Алгоритм действия лица (несовершеннолетнего), ставшего свидетелем преступления, или располагающем сведениями о готовящемся преступлении. - Скачать

Скажи наркотикам: "Нет!"

Как предотвратить потребление психоактивных веществ вашим ребенком, Причины, по которым дети начинают употреблять наркотики, Что делать, если это произошло, Симптомы наркотического опьянения. Подробнее

Полезные ссылки:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Комитет по образованию - http://k-obr.spb.ru

СПБ Академия постдипломного педагогического образования (АППО) - http://www.spbappo.ru

ИМЦ Пушкинского района - https://sites.google.com/site/imcpushkin/

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга - http://homekid.ru/komitet/index.html

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - hhttp://fskn.gov.ru/

Эксперту НСОКО

1.1. Полнота и актуальность информации об организации

Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР

Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru - карточка учреждения

1.2. Наличие сведений о педагогических работниках организации

Наличие подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

О наградах и поощрениях педагогических работников

Информация о персональном составе педагогических работников:

4. ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина педагогических работников

5. Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

6. Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

7. Наименование направления подготовки и (или) специальности

8. Данные о повышении квалификации и / или (профессиональной переподготовки (при наличии))

9. Общий стаж педагогической работы

10.Стаж работы в должности

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Наличие меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

Наличие сведений о днях и часах приема администрации

Наличие сведений о днях и часах консультаций специалистов центра для обучающихся и родителей (доступно для скачивания в разделе Контакты )

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: электронная приемная

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан

Наличие информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Обеспеченность обучающихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

Наличие кабинета с обеспечением возможности работы педагогов на персональном компьютере

Наличие кабинета биологической обратной связи (БОС)

Обеспеченность организации: мультимедийными проекторами, интерактивным досками и приставками песочницами

Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой образовательных программ

Наличие в учреждении методического кабинета

Наличие компьтеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет, в том числе в веб-камерами для проведения психологического консультирования потребителей образовательных услуг он-лайн

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала - нет

Организация психолого-педагогической реабилитации и коррекции групп дневного пребывания - нет

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья: медицинского кабинета (нет), комнаты релаксации, психологической разгрузки

Наличие помещения для приема пищи - нет

Обеспечение питьевого режима - нет

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся - нет

Использование дистанционных образовательных технологий - нет

Организация образовательной деятельности по индивидуально-ориентированным образовательным программам в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психологического здоровья

Оказание помощи учащимся в профориентации

Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов, диагностики уровня психического, физического, речевого развития, эмоционального состояния и отклонений в поведении детей - ссылка

Проведение индивидуальногопсихолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников - ссылка

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие программ реабилитационно-коррекционной направленности - нет

Наличие программ коррекционно-развивающей направленности

Наличие программ социальной адаптации в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психологического здоровья

Наличие программ в области превентивной педагогики и психологической профилактики

Наличие программы, направленной на повышение психологической компетентности участников образовательного процесса

Наличие программ профориентационной направленности

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся

Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и других массовых мероприятиях по различным направленностям дополнительного образования

Наличие обучающихся, принимавших участие в массовых мероприятиях: районных, городских

Проведение на базе учреждения мероприятий различного уровня: районного; городского; регионального; всероссийского; международного.

Организация волонтерской деятельности - нет

2.6. Наличие возможности оказания профилактической психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Информационное и научно-методическое обеспечение деятельности государственных образовательных учреждений, работающих с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, коррекции и реабилитации.

Профилактика отклонений в социальном, психическом и физическом здоровье детей, путем информационно-просветительской деятельности детей, родителей и педагогов

Наличие службы медиации, кризисной службы, кабинета профилактики и др.

Наличие учителя-дефектолога, медицинских специалистов

Наличие ТМПК

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - нет

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья - нет

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - нет

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников - Анкета и результаты анкетирования

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций - Анкета и результаты анкетирования

О нас Программы Мероприятия Форум Контакты
Яндекс.Метрика