Коррекционное обучение и психокоррекция

Целью данной программы является определение, разработка и реализация эффективных мер психолого-педагогического воздействия в процессе социально-педагогической коррекции детей и подростков с различными формами отклонений психических функций, нарушениями устной и письменной речи, с трудностями в обучении, общении, поведении.

Содержание коррекционной помощи

  • Выявление особенностей развития детей и их способностей к обучению в процессе работы в диагностических группах с использованием различных методик (для детей со сложными, осложненными и пограничными нарушениями в развитии);
  • Коррекционно-развивающая и профилактическая работа с детьми, которые в силу специфичности нарушения не могут получить квалифицированную помощь у школьных специалистов сопровождения в ОУ района;
  • Разработка, апробация и внедрение новых психолого- педагогических технологий применительно к различным группам детей, имеющих проблемы в развитии, обучении, общении, поведении.

Основные виды психолого-педагогической коррекции: (подпрограммы в рамках данной программы)

  • Логопедическая;
  • Психолого-педагогическая;
  • Специальная педагогическая (дефектологическая).
О нас Программы Мероприятия Форум Контакты
Яндекс.Метрика