Целью данной программы является определение, разработка и реализация эффективных мер психолого-педагогического воздействия в процессе социально-педагогической коррекции детей и подростков с различными формами отклонений психических функций, нарушениями устной и письменной речи, с трудностями в обучении, общении, поведении.
Содержание коррекционной помощи
- Выявление особенностей развития детей и их способностей к
обучению в процессе работы в диагностических группах с
использованием различных методик (для детей со сложными,
осложненными и пограничными нарушениями в развитии);
- Коррекционно-развивающая и профилактическая работа с
детьми, которые в силу специфичности нарушения не могут
получить квалифицированную помощь у школьных
специалистов сопровождения в ОУ района;
- Разработка, апробация и внедрение новых психолого-
педагогических технологий применительно к различным
группам детей, имеющих проблемы в развитии, обучении,
общении, поведении.
Основные виды психолого-педагогической коррекции: (подпрограммы в рамках данной программы)
- Логопедическая;
- Психолого-педагогическая;
- Специальная педагогическая (дефектологическая).
|